Концепт путей

Обычно в парсерной интерактивной литературе применяется концепция СЮЗВ (Север Юг Запад Восток). Все локации игры располагаются в квадратах (прямоугольниках) сетки. Игрок может перемещаться между локациями по вертикали или горизонтали. Для перемещения достаточно указать сторону света (Север — вверх, Юг — вниз, Запад — влево, Восток — вправо).

Обычно такого подхода достаточно для реализации карты любого размера. Недостатки сетки становятся очевидны когда автор хочет реализовать более «изощрённую» карту. Это могут быть многоярусные уровни или более простой вариант со множеством выходов из локации.

В случае путей, в каждой локации явно указывается выход и куда он ведёт. Игроку достаточно воспользоваться выходом, чтобы попасть в соответствующую локацию.

Попробовать можно здесь. ОСТОРОЖНО! Протопарсер.